Снова в путь, снова за руль старого автомобиля, снова ночные радио-эфиры, забитый до отказа багажник и черное полотно дороги. Где-то в этих маленьких городов, затерявшихся среди лесов и перекрестков, ждут люди, которым необходима помощь от необъяснимого, от того, перед чем сдает рациональность и логика, от того, что убивает человека ради еды или забавы. Бери в руки ружье, заряжай солью или серебром, железом или тем, что сможет одолеть нечисть, и вперед! Не медли, охотник, ведь от тебя зависит, кто будет спасен, а кто пойдет на корм.
СюжетПравилаСистема игрыАнкетаПерсонажиДневник охотникаНовостная лентаАкцииВопросы к администрации

Новости:
Запущены первые квесты, написаны первые посты! Присоединяйтесь, гости дорогие, у нас уютно - правда-правда. Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь, поможем!

Время в игре:
август, 2007 год.
Это еще не Ад на земле, но что-то похожее: нечисть взбесилась, повылазила даже та, которая считалась давно изведенной, а еще появилась такая, о которой в Америке и слыхом не слыхивали. Но это еще не все: количество демонов на один мелкий городок зашкаливает. Теперь охотникам в одиночку ох как несладко, посему для выживания приходится организовываться по двое-трое, а то сбиваться в целые группы. По авто, охотнички! Сражаемся с демонско-нелюдской армией зла!


АвторСообщение
Сверхъестественное
Не держи на сердце зло.
Вали отсюда с миром.©




Миля: 11
Патронов: 0
ссылка на сообщение  Дата: 18.01.12 22:10. Тема: Эпизодическая система игры


Что такое эпизодическая система игры?
В отличие от локационного метода игры, когда каждая тема соответствует определенному месту, в эпизодической игре каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается.
Удобство эпизодической системы в простоте развития игровых событий. Фактически, эпизодическую систему игры можно сравнить с книгой, разбитой на главы: не нужно искать посты одного отыгрыша, когда игроки переходят из локации в локацию, а достаточно прочитать одну тему эпизода.

Как это выглядит?
Есть игровые разделы. В разделах созданы игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.

Достоинства такой игры.
• Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер;
• Нет постоянно «прыгающих» из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет и путаницы;
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному;
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то»;
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации;

Как создать эпизод?
Есть два способа создания эпизодов:
  • тема эпизода создается мастером (администратором) игры согласно разработанному квесту;
  • тема эпизода создается одним из участников заранее оговоренного отыгрыша или разработанного квеста.

    Как оформить эпизод?
    Заголовок темы должен содержать непосредственно название квеста или эпизода.
    В первом сообщении темы указывается время и место проведения отыгрыша, располагается описание предстоящего отыгрыша, Кроме того, указываются все участники отыгрыша. Если участников больше двух, то также указывается порядок постов.
    При желании в первом сообщении можно поместить картинку к отыгрышу.

     цитата:
    Время: время, дата происходящих событий.
    Место событий: город и штат.
    Участники: перечисление всех участников эпизода.
    Описание: краткое или полное описание событий, которые создают предпосылки для начала отыгрыша эпизода.


    Если по мере отыгрыша к уже играющим персонажам присоединяются другие игроки, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями. То есть, пополняется список участников эпизода и немного изменяется порядок постов.

    Как не потеряться в событиях?
    Специально для этого создана тема – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.

    -----------------------------------------------------------
    При составлении использовались темы childrenoftwilight & forroll. Огромное спасибо и прощу прощения за использование данного материала.

  • Rsp: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Происшествий сегодня: 8
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет